Russian English French German Italian Portuguese Spanish

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!

Вместе мы сила !!!

С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).

БИОГРАФИЯ УЧЕНОГО-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА В.Д

Моб телефон: 8-937-798-50-50

Написать нам на Skype: dud063

E-mail: Dudishev1@yandex.ru

oplata
naloj
Новости
Инжекторный вихревой «Экотоп»

В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя внутреннего сгорания за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопных газов инжекторного двигателя (в 10-20 раз).

Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм-автогигантов всего мира  вполне предсказуем и очевиден. Ищем инвесторов и партнеров для ее серийного производства и сбыта.

Введение

Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая, правда, состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них - инжекторные двигатели внутреннего сгорания имеют кпд не более 20%.

В настоящее время инжекторные бензиновые двигатели широко используются в мире на большинстве автомобилей, но они пока весьма прожорливы и несовершенны. Во многом такая их низкая экономичность обусловлена крайне плохим качеством приготовляемой топливной смеси для двигателя, что и не позволяет ей полностью сгорать в камерах двигателя. Так можно ли простыми методами и устройствами значительно улучшить экономичность и повысить мощность таких автомоторов и сделать их экологически чистыми? Да, можно и, причем, весьма просто: с помощью простых и эффективных в работе вихревых топливны форсунок.

Основные технико-экономические достоинства вихревой форсунки

Наш творческий коллектив разработал и испытал новый тип простых и эффективных вихревых топливных форсунок для таких двигателей внутреннего сгорания, которые призваны осуществить революцию в инжекторных двигателях. Данная вихревая топливная форсунка благодаря приготовлению в ней топливной смеси идеального качества позволяет улучшить главные характеристики инжекторного двигателя.

Принцип работы и конструкция вихревой топливной форсунки для двигателя внутреннего сгорания

Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит всего из двух элементов – вихревой гильзы и накидной втулки с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. На рис.1 ниже показан упрощенно схематично доработанный топливно-воздушный тракт современного инжекторного двигателя, на котором топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1. через вихревой смеситель 6.

Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки
на впускном коллекторе инжекторного двигателя

Обозначения:

  1. впускной коллектор инжекторного
  2. впускной клапан двигателя
  3. сопло вихревой гильзы
  4. вихревая форсунка (топливо-воздушная)
  5. накидная втулка вихревой форсунки
  6. штуцер для подвода воздуха и воды
  7. разъем электрики стандартной топливной форсунки
  8. стандартная инжекторная топливная форсунка

Рис.2 Фото опытных образцов вихревых топливных форсунок

Вихревые гильзы для топливных форсунок инжекторных двигателей:
Вихревой инжекторный экотоп

Простое вихревое устройство предназначено для экономии бензина любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя. Служит для вихревого смешивания и приготовления однородной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопных газов двигателя.

  1. Экономия бензина – до 20%
  2. Повышение мощности – до 20%
  3. Возможность использования низкосортного бензина
  4. Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
  5. Предельная простота установки на инжекторные двигатели
  6. Устройство не требует обслуживания
  7. Срок годности изделия неограничен

ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!

Комплектность изделия в упаковке

  1. вихревые гильзы - 4 шт.
  2. короткие штуцеры - 4 шт.
  3. длинный штуцер – 1 шт.
  4. шланг–воздуховод короткий -4 шт
  5. шланг–воздуховод средний-- 2шт
  6. длинный шланг–воздуховод -1 шт
  7. пластмассовый тройник-3 шт.

Порядок сборки и установки изделия на двигатель

Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланги, и штуцер соединяем воздуховод с ресивером двигателя. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора двигателя через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки

Выводы

  1. Вихревые технологии крайне перспективны для приготовления топливовоздушной смеси в любых тепловых моторах автотранспорта.
  2. Вихревая топливная форсунка – это революционный шаг в двигателестроении. Она позволяет снизить расход топлива двигателя и увеличить мощность мотора более чем на 20% , при 10-ти кратном снижении токсичности выхлопных газов.
  3. Ее широкое применение на автотранспорте – для начала во всех инжекторных двигателях, вскоре позволит отказаться от применения сотовых выходных нейтрализаторов токсичности выхлопных газов двигателя, что приведет к резкому улучшении экологической чистоты атмосферы планеты, что особенно актуально для больших городов и мегаполисов.

Заключение

Разработана, апробирована и запатентована уникальная простая вихревая топливная форсунка, применимая на всех инжекторных моторах на любом бензиновом автотранспорте. Она многофункциональна и позволяет одновременно снизить расход топлива, повысить мощность мотора (на 20-30%) и одновременно в десятки раз снизить токсичность выхлопных газов любого инжекторного автомотора. По-существу  по мере массового внедрения таких простых и радикальных новшеств в системах подготовки топливовоздушной смеси любых бензино-газовых двигателей зреет мировая революция в тепловых моторах и грядут радикальные перемены всего мирового двигателестроения.

 
Фотосессия Инжекторный экотоп (Вихревые форсунки Дудышева)

новый рекламный плакат КБ «Нитрон»


Тюнинг (англ. Tuning - «настройка») - термин заимствованный из английского языка.
Тюнинг автомобиля - доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг компьютера (моддинг) - доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.

Слово тюнинг имеет очень широкое значение, например тренировка любая, тоже своеобразный тюнинг, целью, которого могут быть самые разные виды спорта: бег, прыжки, поднятие тяжестей - так называемая тяжёлая атлетика и много других видов спорта. На тяжёлой атлетике я хотел бы остановиться с точки зрения слова и понятия - тюнинг.

Известный девиз тренера выдающегося мастера спорта Давида Ригерта был тезис "Постоянная работа над устранением слабых мест". То есть человек рассматривался, как система, состоящая из звеньев, которая взаимосвязана. Как известно, общая прочность цепи (человека как системы) определяется прочностью наиболее слабого её звена. Это правильное утверждение, судите сами, многие атлеты во вспомогательных упражнениях превосходили, чемпионов мира, но не моли превзойти их рекорды. Почему, ответ прост недостаточно приседания с весом 544 кг, жим лежа - 284 кг, и, наконец, тяга - 371 кг. (Пауль Андерсон), но не суметь победить на мировом чемпионате атлетов показывающих менее значимые результаты, но бьющие рекорды мира, как например выдающийся тяжелоатлет Юрий Петрович Власов, Олимпийский чемпион.

В чем секрет чемпиона, ответ прост, правильная подуманная тренировка (тюнинг), с целью взять максимальны результат. Работа именно над самыми слабыми звеньями цепи. В то время, как у вышеупомянутого силача Пауля Андерсона несмотря на феноменальную силу, были слабые места, а именно недостаточная гибкость, недостаточно продуманная техника и доведённая до автоматизма и направленность тренировки (тюнинга) носила чисто силовой характер, но для классической тяжёлой атлетики важно иметь не просто силу, но и так называемую взрывную силу, помноженную на технику, координацию и гибкость.

Прочность любой системы есть прочность самого слабого звенья её цепи

В интернете существует несколько сервисов, где любой желающий человек может написать, что бы он хотел получить в подарок. Как показывает статистика, наиболее популярный запрос в списке желаний, это комплексный автотюнинг. Если бы нашей экономике такое ежедневное пристальное внимание уделяли. Комплексный автотюнинг - это прекрасно. Счастье - это когда есть всё: от авто до комплексного автотюнинга к этому автомобилю. Сколько стоит комплексный автотюнинг в прямом смысле? Сколько Вы захотите выложить за комплексный автотюнинг? Сегодня я расскажу о комплексном автотюнинге. Это тот же универсальный принцип тюнинга, упомянутый выше, который мне хочется повторять снова и снова "Прочность любой системы есть прочность самого слабого звенья её цепи". Этот принцип проверен на многих системах, речь далее пойдёт именно об автомобильном тюнинге - автотюнинге, если проще и коротко.

Рассмотрим автомобиль с точки зрения звеньев цепи. Мощность любого авто есть в основном мощность его двигателя, КПД двигателя, далее идёт рассмотрение двигателя с точки зрения звеньев цепи, а именно одного цикла сгорания.

  1. Топливо, его качество, форма подачи в ДВС
  2. Воздух, который в ДВС образует топливную смесь
  3. Перемешивание смеси
  4. Воспламенение топливной смеси

Все эти звенья цепи и есть объект внимания автотюнинга. Не утомляя внимания, скажу сразу что, при комплексном автотюнинге повышение мощности, и экономии топлива могут достигать 40%, в отельных случаях до 50%.

Свобода выбора подхватывает человека и грубо вырывает из волшебного сна в реальность. Как известно, свобода выбора состоит из видимой части и невидимой. Видимая часть подсчёт то, что мы получим, и затраты. Невидимая часть выбора есть интуиция, и видение с уровня познания и понимания каждого человека, уровень познания и интуиции индивидуален. Это всё свобода выбора. Но это не только достижение, но и ответственность в случае ошибочного выбора. Свобода выбора - это как в незнакомом помещении дверь без вывески. Понятно, что это - дверь, но непонятно, куда она ведёт. Самый верный способ эффектного обновления - приобрести что-либо и проверить. Тут все просто - учиться никогда не поздно. Главное, чтобы был интерес - тогда свобода выбора будет у Вас. Со свободою выбора надо быть осторожнее, особенно если речь идёт о насущном, например: о Вашем автомобиле и вариантах его автотюнинга. Свобода выбора. Если бы свобода выбора была женщиной - это была бы самая безудержная любовница в мире.

Цель моего рассказа просто и рассказать об автотюнинге вообще, его вариантах и конкретный привести пример, который предлагает КБ «Нитрон» под руководством академика, изобретателя и эколога Дудышева В.Д. Научный руководитель КБ Нитрон, академик РЭА, РАМТН.

Автоновинок от Кб «Нитрон» много. Смотрите сами, решайте сами. Разумный автотюнинг на автомобиль превращает мечты в реальность. Какие мечты: экономия денег до 50%, увеличение мощности до 50%, прирост мощности, скорости и многое другое ссылка. Можно, конечно брать комплекты автотюнинга поэтапно, тем, у кого уже стоит какая - либо автоновинка. Если нет у Вас установленных автоновинок, можно это исключительное моё мнение приобрести комплексной автотюнинг «заточенный под Ваше конкретное авто». Тем более к новому году существует скидка 10% на все наборы автоновинок.

 

Активаторы топлива - всё по-честному. Проведём параллели, топливо пища для мотора, которое впрыскивается в ДВС и смешиваясь с воздухом, сгорает. Но замечено в исследованиях, что предварительно актированное топливо повышает % его сгорания, так как происходит дробление кластеров топлива на мелкие капли. Как следствие рост КПД, экономия топлива и денег на дорожающий бензин. Параллель с человеком: тщательно пережёванная пища, лучше усваивается, меньше расход еды, пищеварение протекает существенно легче. Ещё, одно звено цепи усилено, и вся система Вашего авто становится надёжнее, экономичнее и мощнее.

НМАТ-2, этикетка

НМАТ-2, этикетка


НМАТ-2 в собранному состоянии на топливном шланге

Фото 2: НМАТ-2 в собранному состоянии на топливном шланге


Озонаторы воздуха превращают мечты в реальность. Озонаторы воздуха - действительно бережное отношение к авто, и Вашим деньгам. Озонаторы воздуха оставит Ваших соперников позади. В чем смысл и принцип работы озонатора? В двух словах: воздух, если не учитывать «балласт» в виде азота, который, в горении не участвует, содержит кислород О2, молекула озона имеет формулу О3. Воздух, ионизирован, и очень активно вступает в горение с парами бензина в ДВС. Сгорание практически полное, выброс токсичных газов минимален. И следствие из этого: экономия топлива, денег на топливо, прирост мощности, улучшение экологии. Ещё, одно звено цепи усилено, и вся система Вашего авто становится надёжнее, экономичнее и мощнее.

Турбинный озонатор воздуха «Вихрь-2»

Фото: Турбинный озонатор воздуха «Вихрь-2»

Магнито-электрический озонатор воздуха в разобранном виде

Фото: Магнито-электрический озонатор воздуха в разобранном виде

Магнито-электрический озонатор воздуха в собранном виде

Фото: Магнито-электрический озонатор воздуха в собранном виде

Тюнинговые свечи-пушки Дудышева

На фото показано вращение электродуги в магнитных свечах Дудышева. Данный эффект используется

Монтаж турбинного озонатора «Вихрь» на авто

Монтаж турбинного озонатора «Вихрь» на авто

Монтаж турбинного озонатора «Вихрь» на авто

Этикетка нового озонатора

Стоимость устройства в рознице 6 000 рублей

Инструкция по установке и эксплуатации

Заказать в интернет-магазине

Этикетка нового озонатора

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Озонаторы воздуха коронного типа для любого автотранспорта от КБ «Нитрон»

Видеорассказ академика Дудышева о новом турбинном озонаторе «Вихрь-2»

Заказать Турбинный озонатор воздуха «Вихрь-2»

Заказать Вихревой озонатор воздуха «Корона» (цена 6 000 рублей)

Заказать Вихревой озонатор воздуха «Корона-2»

Перемешивание топливнойсмеси. Реализация этой идеи ещё одно достижение научной и изобретательской мысли. Вихревые устройства приготовления топливной смеси (Экотоп). «Перемешивание топливной смеси» - девять жизней в Вашем автомобиле! Если кратко и проводя аналогии, то можно сказать, данные варианты автоновинок обеспечивают перемешивание внутри ДВС озона (О3) и активированного до молекул топлива в максимально однородную смесь, что при воспламенении даёт полное сгорание и, как результат экономия топлива, денег на топливо, прирост мощности двигателя.

Инжекторный экотоп (Вихревые форсунки Дудышева) в упаковке

Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки
на впускном коллекторе инжекторного двигателя

Обозначения:

  1. впускной коллектор инжекторного
  2. впускной клапан двигателя
  3. сопло вихревой гильзы
  4. вихревая форсунка (топливо-воздушная)
  5. накидная втулка вихревой форсунки
  6. штуцер для подвода воздуха и воды
  7. разъем электрики стандартной топливной форсунки
  8. стандартная инжекторная топливная форсунка

Инжекторный Экотоп

Фото: Инжекторный Экотоп (Вихревые форсунки Дудышева)


Шаолиньская пословица гласит: «Пройдёшь сто шагов после еды - проживёшь до ста лет». ... Каждый день после каждого приёма пищи монахи совершают пешие прогулки, не пропуская ни одного дня. Что происходит во время ходьбы? Перешивание пищи в желудке с пищеварительными соками и ферментами, что уменьшает затраты на пищеварение, извлечение максимума энергии из пищи, и так как проулки на воздухе ещё более полное насыщение оргазма энергией и меньшей потребности в пище.

И совсем не секрет Китай страна долгожителей, если человек ушёл до 90 лет говорят рано. Согласно данным опроса, опубликованного 7 ноября 2012 года китайским геронтологическим обществом, число людей старше 100 лет, живущих на материковой части Китая, составило 48 921 человек, сообщает ИТАР-ТАСС.

Аналогии есть, везде: они работают, и подсказывают пытливым умам оригинальные технические решения. В частности, это автоновинки КБ «Нитрон».

Свечи - пушки Дудышева! За качество отвечаем. Проведя привычную аналогию с человеком это можно сравнить с активацией пищеварения желудочным соками, ферментами. Чем характерны эти тюнинговые сечи? Прежде всего, высокой надёжностью, высокой единовременной детонацией топливной смеси по всей камере сгорания ДВС автомобиля. В свечах благодаря их конструкции исключён нагар. А форфакельные свечи - проставки (это вообще уникум) повышают «рабочий объем» камеры сгорания ДВС (за счет объева этоуй проставки) и как следствие экономия топлива, денег на топливо, прирост мощности двигателя.


Готовые наборы автоновинок.
Готовая мощь, экономия и быстрая самоокупаемость! Спешите купить. Слово - держит, дело - делает.

Спешите - для лучшего будущего.

Итак, мы прошлись по основным звеньям цепи ДВС автомобиля.
У меня вопрос к читателям: Вы можете сказать заранее где слабое место в ДВС Вашего авто? Может лучше укрепить все звенья цепи ДВС, что приумножит, как писалось ранее экономию топлива до 40-50%, прирост мощности до 40-50%. А также увеличит надёжность и безопасность Вашего авто. Вложенные средства быстрее окупятся.

 

Придерживаясь принципа рекордсменов спортсменов и китайских долгожителей, станем рекордсменами в экономии средств на авто, рекордсменами в мощности и продолжительности жизни ДВС, а самое важное - в надёжности авто. Слабые места цепи дополнительно усилены. А если усилены все звенья цепи, это находка и удачное вложение средств. Напоминаем, действует предновогодняя 10% скидка, на все автоновинки - экономайзеров для всех типов моторов. Для оптовиков так же есть система бонусов и скидок.

Выбор за Вами. Правильный выбор, залог спеха. Правильный выбор и сделал своё дело. Удивительное - рядом, это правильный выбор. Неужели та частичка правильного выбора, которая вложена в нас, давно угасла? С Правильным выбором мы сталкиваемся сами и видим его у других. У правильного выбора нет аналогов. Образ жизни по правильному выбору не отличается в корне от общего, все просто быстрее. На место Сократа я не претендую, но все-таки считаю, что правильный выбор - это и есть смысл жизни человека. Дорога в будущее ведёт нас прямо через правильный выбор. Благодаря правильный выбору, каждый получает то, что ему нужно. Весь мир - это правильный выбор. А люди в нем путники, которые должны уметь сделать правильный выбор.

Предлагаю уже определиться, что вам нужно: весь день страдать от неправильного выбора и получать копейки, или нормально работать и при этом нормально жить. Правильный выбор даёт больше, чем берет: в нем есть естественность. Долго я думал, говорить о правильном выборе или нет, решил все-таки попробовать с надеждой, что меня поймут правильно. Всё же я смотрю в будущее с оптимизмом. В конце декабря сего 2012 г. правильный выбор даёт шанс прилично заработать. Большинство людей знают о том, что такое правильный выбор. Несколько меньшее количество знает о том, как правильный выбор может применяться в реальной жизни. Ещё меньше людей правильный выбор применяют на практике.

 
Тюнинговые свечи-пушки Дудышева

В данной статье проанализированы основные причины неисправностей обычных свечей зажигания, а также причин неэффективной работы бензиновых моторов. Данные моторы самые распространенные и экономичные ДВС в мире, широко применяемяются в автотранспорте (это большегрузный, муниципальный транспорт для перевозки пассажиров по городским и дальним маршрутам). И достаточно подробно пояснено, почему и насколько эффективно применение в автомоторах свечей – пушек Дудышева - одной и из самых востребованных  и популярных в народе автоновинок КБ «Нитрон».

Тюнинговые свечи пушки Дудышева - первые среди лидеров подобных автоновинок!

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

Фильм про свечи - пушки Дудышева

Заказать в интернет-магазине

Введение

В основе данной технологии и конструкции свечей-пушек лежит принцип ускорения плазмы посредством сопла Лаваля, конструкции которого применяют в авиакосмической промышленности мира. Они окупят себя на вашем авто уже через месяц, потому что благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания — существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси (даже в мороз и при плохом качестве бензина). В итоге они экономят до 10% бензина и повышают мощность любого автомотора!

Основные технические показатели

  1. Срок службы не менее 50 000 км
  2. Экономия бензина – от 5 до 10%
  3. Надежный запуск мотора в морозы до -30 град
  4. Снижение токсичности выхлопных газов до 30%

Тюнинговые свечи - пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания. В итоге, эти прогресивные свечи–пушки более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость автомобиля.

Основные отличия тюнинговых свечей – пушек от классических свеч зажигания состоят в следующем:

  1. Боковой электрод массы дополнен специальным отверстием в виде сопла Лаваля. Внутренний малый диаметр данного сопла Лаваля равен диаметру центрального электрода свечи
  2. Ось вращения центрального электрода совмещена с центром отверстия бокового электрода
  3. Изолятор рабочей части центрального электрода покрыт специальным антипригарным покрытием – на основе тефлона

Друзья-автомобилисты согласитесь, вам важна надежность и экономичность вашего автомобиля. Свечи зажигания особенно важны для бензинового мотора в зимнее время, поскольку именно они позволяют надежно завести мотор в работу и помогают полнее сгорать топливу в нем. Тюнинговые свечи пушки Дудышева – это самые прогрессивные и надежные из всех известных нам свечей зажигания в мире. Свечи – пушки это и надежно, и мощно и безотказно в работе вашего автомотора. Тюнинговые свечи пушки – правильный выбор для искушенных знатоков в тюнинге авто!

О принципе работы свечей - пушек Дудышева

Прежде чем приступать подробному описанию принципов работы тюнинговой свечи, я обычно предвижу реакцию всякого рода критиков, которые неадекватно реагируют на все новое, пока не проверят сами. Поэтому, сразу повторяюсь это данные свечи освоены в серийном производстве и имеют стабильный, достаточно большой спрос, который увеличивается с каждым месяцем. Вы видели тюнинговые свечи-пушки? Официального широкого признания, они получить, ещё не успели. Миллионы автолюбителей не в курсе о существовании надёжной автоновинки, которая плюс ко всему ещё и экономят топливо, повышают мощность двигателя, а также уменьшают вредные и опасные выбросы в атмосферу из выхлопной трубы автомобиля.

Недавно образовалась группа на фейсбуке, которым понравились свечи-пушки. Этот товар постепенно становится не только повседневностью, принимается обществом и даже поощряется. С более широким распространением таких прогрессивных и экологичных устройств получаем в награду здоровую природу и улучшенную экологию. Тюнинговые свечи - пушки можно выпускать массово, но для этого нужны большие вложения и силы. Это достаточно длительный процесс, а производственные мощности КБ «Нитрон» ограничены.

КБ «Нитрон» занимается разработками для автотюнинга, энергетике, экологии во главе с академиком Дудышевым – изобретателем и генератором идей. На его счету сотни патентов, часть из которых уже нашли применение, другие внедряются. В планах внедрение изобретений в различные отрасли: энергетика, автомобилестроение, получение совершенно новых принципиальных разработок экологически чистой («зелёной») энергии.

Мнение испытатетелей

Я много видел разного креатива, но такого я даже не мог себе представить. Тюнинговые свечи пушки буквально извергают в камеру сгорания мотора плазму, а не скромную искру, что делают простые свечи. Ранее нужно было очень долго писать и заказывать автоновинки, сейчас достаточно зайти на сайт интернет-магазина КБ «Нитрон», если Вы живете в любом городе нашей страны и ближнего зарубежья, выбрать нужное и оформить заказ наложенным платежом или в розницу, оптовикам есть система скидок. Запомнить сайт интернет магазина просто Shop-dudishev.ru (звучит на русском как «шоп дудышев ру»).

Отзыв покупателя свечей – пушек и активатора топлива от КБ «Нитрон»

Здравствуйте братья - автолюбители, я, если честно, ни в рекламы, ни в левые сайты не верю до тех пор пока сам не пощупаю и  не попробую. Но разработкам Дудышева я действительно поверил на все 100%, потому что убедился на своём автомобиле. Свой рассказ хочу начать вот с чего: ровно 1 год назад я приобрёл себе джип Lexus lx 470 v8, 2000 года бензин. Автомобиль меня полностью устраивает во всём, вот только кушал по-конски изначально. Зима: городской цикл 29-33 л, трасса 25-27 л, лето: город 27-29 л, трасса 22-24 л. Чтоя только не делал: и воздушные фильтры часто менял, и заслонку с инжекторами чистил (было расхождения но не большое).

Машина у меня японской сборки (собрана для арабских эмиратов нет катализаторов, нет не одного кислородного датчика). Когда покупал её, я не знал об этом, бензин  вылетал просто в выхлопную трубу и шел большой его перерасход. Когда приезжал в сервис и не глушил машину, запах с выхлопной трубы был до такой степени ядовитый (с другими автомобилями не сравнить), меня сразу знакомые мастеровые просили заглушить машину. Пробовал я ранее всякие промывки топливной системы - бесполезно ничего не помогало. Про дудышева узнал ещё в 2011 году: просто тупо набрал в гугле фразу «устройства для экономии топлива» и попал на его сайт.

Это было ещё той осенью: позвонил ему, стал просить совета, даже несколько раз общался с ним по скайпу. Грамотный мужик однозначно и отзывчивый – говорить с ним мне было легко, хотя человек он занятой (всётаки академик). Но продукцию его не заказывал долго,  что то брало меня сомнение работает ли это все, хотя и хотелось. И вот гдето через год я созрел и  подумал не такие уж это большие деньги 6 000 рублей, а вдруг поможет. И вот в октябре этого года заказал у него свечи - пушки 8 штук, так как у меня 8 цилиндров и один мощный накидной магнитный активатор.

Примерно через неделю он прислал мой заказ (даже один магнитный активатор выслал в подарок). Я сразу же как пришла бандероль в этот же день всё установил насвой Lexus и начал экспериментировать (у него зазор на свечах стоит 0.85 а у меня должен стоять 1.1 я так и выставил). Залил по горловину 95 бензина, проехал в городе 50 км, поехал на заправку и у меня до полного бака зашло 12 л. До этого лил 14-15 л, поэтому решил потом проехать 100 км так же с полным баком по городу, и у меня расход получился 23.5 л. Мне даже не поверилось: экономия вышла 4 - 5 л.  Потом я решил залить полный бак и прокатиться по трассе 100 км и опять заехал на заправку и был в полной растеренности: у меня до полного бака зашло 16.5л.

Вобщем я тогда понял только одно: всё это работает и даёт результат, да и тяга у машины появилась ощутимая и запах с глушителя вообще не едкий (я прям свой нос засовывал в глушак, дым не едкий теперь), вижу по ходу испытаний этих автоновинок (активатора и  свечей - пушек ), что с их помощью в камерах хорошо сгорает бензин. Я уже перешёл с 95 на 92, разнице в тяге не изменилась. Спасибо ученому - изобретателю Дудышеву за его устройства, побольше бы таких академиков и КБ, которые стараются что то реальное и полезное  придумать  для нас – автомобилистов, респект им и уважуха!!!

Александр Беспалов
Skype: alex69_691

Заключение

Тюнинговые свечи – пушки это плазматроны. И по сути лучше воспламеняют топливную  смесь, с помощью бокового электрода с отверстием, благодаря чему искра в итоге открыта к пламени.  Данные свечи самоочищаются и хорошо заводят моторы даже в морозы, работают надежно на высоких давлениях в цилиндрах  (до -15 атмосфер), а это многие иномарки. Стандартные свечи выходят из строя уже при - 12 атмосферах. Данная автоновинка окупит себя на вашем авто уже через месяц, благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания, существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси (даже при плохом качестве бензина и в мороз). В итоге — свечи-пушки Дудышева экономят бензин - до 10% и повышают мощность любого бензинового мотора!

Купить тюнинговые свечи пушки - значит купить себе более комфортное будущее!

В интернете существует несколько сервисов, где любой желающий человек может написа ть, что бы он хотел получить в подарок. Как показывает статистика, один из популярных товаров в списке желаний, набирающий уверенную статистику, это тюнинговые свечи-пушки Дудышева. А вообще, лучше один раз увидеть эту автоновинку, чем 100 раз прочитать или услышать о ней.

Со временем возможно Интернет-магзин КБ «Нитрон» будет сориентирован на работу с англоязычным интерфейсом  для работы с покупателями из-за рубежа. Но соотечественники, прежде всего. Сейчас процесс покупки достаточно простой: зашли на сайт, заполнили форму и сделка зафиксирована. Уверен, многим такой сервис окажется полезным, комфортным и приятным. После установки тюнинговых свечей пушек, можно заметить повышение мощности двигателя, это следствие повышения КПД и соответственно экономии топлива, возможно и увеличение скорости, на которую способен Ваш автомобиль.

А ещё лучше купить сегодня, завтра на всех может не хватить!

Тюнинговые свечи-пушки Дудышева

Заказать в интернет-магазине

Есть такая закономерность - в Россию всё приходит позже. Но это абсолютно не касается тюнинговых свечей пушек. Они разработаны и изобретены в России, городе Самара,  академиком Дудышевым В. Д. и коллективом КБ «Нитрон». Благодаря тюнинговым свечам пушкам, каждый автолюбитель получает то, что ему нужно. Данная автоновинка, ценна вдвойне тем, что изобретёна и реализована в России.

 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДУДЫШЕВА

Реферат

Как известно всем автомобилистам, без свечей зажигания, бензиновый автомобиль вообще не поедет. Ну а с плохими свечами зажигания – бензиновый мотор или вообще и долго не заведется, особенно в мороз. А если и заведется, то поедет он плохо и станет весьма прожорливым и ленивым. Все это -азбучные истины и аксиомы – для любого опытного автоводителя !

Многие автомобилисты на собственно опыте не раз убеждались в их справедливости. Так как же сделать известную и широко применяемую на миллиардах авто всего мира -причем уже 150лет -классическую свечу электрозажигания -действительно эффективной – причем при ее минимальной переделке .

Серьезные недостатки известных свечей зажигания

Ранее мы провели собственные независимые испытания многих свечей зажигання с боковыми электродами -  которые в изобилии есть в  продаже – и вот что выяснилось

Испытвали мы на карбюраторном автомоторе  три комплекта стандартных свечей зажигания . Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРИОБРЕСТИ У НАС ТЮНИГОВЫЕ ФОРКАМЕРНЫЕ СВЕЧИ- ПУШКИ

Творческий коллектив академика Дудышева смог найти красивое техническое решение – свечи -пушки для устранения этих серьезных недостатков стандартных свечей зажигания.

Мы  реально провели их разработку и испытания в опытах на сотнях автомоторов , и даже уже несколько лет назад и освоили серийное производство таких тюнинговых свечей зажигания, в частности свечей –пушек и магнитных свечей с вращением электрической искры -применимых для любого электроискрового автомотора

Об этом подробнее ниже.

Тюнинговые свечи-пушки для любого электроискрового автомотора планеты

В продаже у нас есть свечи- пушки на любые модели ДВС электроискровых моторов авто – причем подходящих на любые авто любой страны мира.

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО !

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

Уважаемые читатели и потенциальные покупатели, предлагаем вам уникальные тюнинговые свечи зажигания — так называемые «свечи -пушки». Предлагаем Вам, попробуйте их лично сами на своих любимых стальных конях и убедитесь лично сами в их эффективности !

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

 
Патент: Турбинный активатор воздуха для теплового двигателя

Реферат  к полезной модели: Турбинный активатор воздуха для теплового двигателя

Полезная модель относится к устройствам экономии топлива для тепловых машин, конкретнее, к активаторам окислителя-воздуха (ионизаторам, озонаторам) и может найти широкое применение в любых тепловых двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автотранспорте и иных видах транспорта, а также в теплоэнергетике. Сущность данной полезной модели состоит совмещении в  одной конструкции турбинного завихрителя воздуха, увлажнителя и ионизатора – озонатора воздуха. Устройство монтируется в патрубок воздушного тракта теплового двигателя, после его воздушного фильтра.

Завихренный, активированный воздух способствует более мелкому дроблению капель топлива во впускном тракте, их электрической активации и более полному перемешиванию воздуха с раздробленными каплями топлива. В итоге, топливо - воздушная смесь становится более активированной и однородной, чем при приготовлении ее прежними устройствами, что и способствует ее более полному сгоранию и экономичному расходованию топлива при ее  использовании в тепловых двигателях. Положительный эффект от применения этой полезной модели в тепловых двигателях состоит в существенном возрастании полноты сгорания топлива в камерах теплового двигателя, и как следствие, достигается снижение расхода топлива (до 20%) и уровня токсичности выхлопных газов (в несколько раз). Устройство проверено в опытах  на ряде тепловых двигателей и доказало свою работоспособность и эффективность.

Турбинный активатор воздуха для теплового двигателя

Полезная модель относится к устройствам экономии топлива, конкретнее, к активаторам окислителя-воздуха (ионизаторам, озонаторам воздуха) и может найти широкое применение в любых тепловых двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автотранспорте и иных видах транспорта, а также  в теплоэнергетике. Озонаторы и ионизаторы воздуха широко известны и содержат следующие основные элементы: полый корпус для прохода воздуха, активный (ионизирующий, озонирующий )электрод и источник высокого напряжения, присоединенный к этому активному электроду.  Источник информации - Википедия   раздел Ионизаторы и озонаторы воздуха. Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков является устройство активации воздуха (совмещенный ионизатор- озонатор воздуха)  патент РФ на полезную модель 103138 приоритет от 05.10.10 Автор Дудышев В.Д.

При всех достоинствах прототипа, следует отметить, что современные устройства активации воздуха (его озонирования и ионизации) недостаточно эффективны  для приготовления однородной топливо-воздушной смеси, поскольку не обеспечивают достаточной степени дробления капель топлива, особенно при дефиците окислителя. Например, в инжекторных тепловых двигателях автотранспорта, что приводит к перерасходу топлива и требует для получения достаточной степени очистки выхлопных газов таких тепловых машин дополнительного применения дорогих и ненадежных сотовых каталитических нейтрализаторов их токсичности.

Целью данной полезной модели является повышение качества активации воздуха и всей топливо-воздушной смеси для тепловых двигателей. Цель достигается посредством конструктивного совмещения ионизатора, озонатора, турбинного завихрителя и увлажнителя воздуха в одном устройстве. Указанный технический результат достигается тем, что в известном активаторе воздуха, содержащим полый корпус, активный ионизирующий электрод, размещенный в нем и источник  высокого постоянного электрического напряжения, присоединенный одним электрическим потенциалом к этому электроду, корпус активатора воздуха выполнен в виде диэлектрического полого цилиндра, и дополнен завихрителем воздуха в виде двух лопастных металлических турбин, с одинаковым направлением вращения воздуха, плотно закрепленных внутри этого корпуса, по его торцам, а активный ионизирующий электрод плотно закреплен в центре первой входной турбины и размещен вдоль оси вращения этого цилиндра. Причем обе турбины электрически присоединены к выходам упомянутого источника высокого постоянного напряжения, причем первая турбина на входе корпуса активатора, электрически присоединена к минусовому электрическому потенциалу этого источника, а выходная  турбина присоединена к его плюсовому электрическому потенциалу, причем активатор дополнительно оснащен водяной форсункой, снабженной управляемым дозатором подачи воды, которая размещена за второй турбиной,  на  диэлектрическом корпусе активатора.

Описание полезной модели  устройства в статике

Предлагаемое устройство турбинного активатора  воздуха пояснено на рис. 1. Устройство содержит полый диэлектрический цилиндр 1, внутрь которого по его торцам неподвижно вставлены  металлические лопастные турбины 2,4, с одинаковыми диметрами, равными внутреннему диаметру цилиндра 1. Центральный  металлический электрод 3 с заостренными торцами, размещенный вдоль оси вращения цилиндра 1 и закрепленный плотно в центре первой турбины 2. Устройство содержит также маломощный блок  высокого постоянного электрического напряжения 5 (с выходным постоянным напряжением 15-30 киловольт, мощностью всего порядка 5-10 ватт). Этот блок 5 выходами электрически присоединен к металлическим турбинам 2,4, причем минусовой выход напряжения с блока 5 присоединен электрически к входной воздушной турбине 2, а плюсовой его выход – к турбине 4. Первичное электропитание блока 5 осуществляется от бортовой  аккумуляторной батареи (АБ). В состав устройства входит также водяная форсунка 6, вмонтированная в корпус 1 с дозатором воды и накопительной емкостью, соединенной шлангом с этой форсункой 6 (на рисунке не показаны). Корпус  активатора воздуха 1 устанавливают в тепловом двигателе в воздушном патрубке  после  воздушного фильтра. Отметим, что направление закрутки потока воздуха обеими турбинами должно быть одинаковое. В случае применения данного устройства в теплоэнергетике, например, в котельной установке, его устанавливают в воздушный тракт подачи воздуха в топливную горелку.

Работа устройства

Вначале запускают в работу тепловой двигатель. При этом возникает сильное разряжение воздуха в его впускном воздушном тракте. Поток атмосферного воздуха, засасывается внутрь воздушного тракта, и после его очистки в воздушном фильтре(не показан) попадает в полую камеру 1 активатора и закручивается в нем первой турбиной 2, попадая на ее лопатки, и затем дополнительно закручивается на выходе из корпуса 1 еще и второй турбиной 4. Затем включается в работу ионизатор-озонатор  воздуха путем включения высоковольтного блока напряжения 5 и подают с блока 5 высоковольтные электрические потенциалы постоянного  напряжения  на обе турбины 2,4. В результате возникает сильное электрическое поле от между этими вихревыми турбинами 2,4 посредством поданного на них высокого напряжения с блока 5. Под воздействием данного электрического поля с острых металлически кромок лопаток турбины 2 и с  острия центрального электрода 3 возникает мощная электронная эмиссия, которая смешивается с проходящим воздухом и озонирует и ионизирует его внутри камеры 1 в пространстве между этими двумя турбинами 2,4. Одновременно, с острых кромок лопаток турбины 4 возникает еще и поток ионов, которые также смешиваются с проходящим воздухом. Дополнительно осуществляют дозированное увлажнение воздуха путем дозированного впрыска воды через водяную форсунку 6.

В результате, атмосферный воздух с выхода корпуса 1 данного устройства завихряется турбинами2,4,озонируется и ионизируется посредством электрического поля от блока 5, и дозированно  увлажняется от водяной форсунки 6.  Как следствие, значительно возрастает его окислительная способность. Вихревое смешивание такого завихренного активированного воздуха с топливом во впускном тракте теплового двигателя обеспечивает мелкое дробление топливных капель и в итоге обеспечивает для теплового двигателя активированную однородную (гомогенную) топливную смесь. Влага увлажненного воздуха, частично разлагается  в горячих камерах теплового двигателя, на водород и кислород, и сгорает с выделением дополнительного тепла, что также способствует активации горения такой топливо-воздушной смеси. Это  и приводит в итоге  к более полному сгоранию топливо - воздушной смеси в камерах сгорания тепловых двигателей. И, как следствие, благодаря этому, и приводит к повышению полноты сгорания топлива, и  в несколько раз снижается токсичность выхлопных газов теплового двигателя. Одновременно, появляется и экономия топлива (до15-20%) и повышение его мощности (до 20-30%) . Устройство  проверено, испытано  в опытах на серийных тепловых моторах автомобилей ВАЗ.

Формула полезной модели

Турбинный активатор воздуха для теплового двигателя, содержащий полый  корпус, активный ионизирующий электрод, размещенный в нем, и источник  высокого постоянного электрического напряжения, (15-30 киловольт), присоединенный одним электрическим потенциалом к этому активному электроду, отличающийся тем, что полый корпус активатора воздуха выполнен в виде диэлектрического полого цилиндра, и дополнен завихрителем воздуха в виде двух лопастных металлических турбин, с одинаковым направлением вращения воздуха, плотно закрепленных внутри этого корпуса, по его торцам.

Ионизирующий электрод плотно закреплен в центре первой входной турбины и размещен вдоль оси вращения этого цилиндра, причем обе турбины электрически присоединены к выходам упомянутого источника высокого напряжения, причем первая турбина на входе корпуса активатора, электрически присоединена к минусовому электрическому потенциалу этого источника, а выходная  турбина присоединена к его плюсовому электрическому потенциалу. Корпус активатора дополнительно оснащен водяной форсункой, снабженной управляемым дозатором подачи воды,  причем эта форсунка установлена за второй турбиной,  в корпусе диэлектрической трубы данного активатора.

Турбинный активатор воздуха для тепловых двигателей

Турбинный активатор воздуха для теплового двигателя

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 7
Наш сайт в каталоге manyweb.ru