Russian English French German Italian Portuguese Spanish

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!

Вместе мы сила !!!

С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).

БИОГРАФИЯ УЧЕНОГО-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА В.Д

Моб телефон: 8-937-798-50-50

Написать нам на Skype: dud063

E-mail: Dudishev1@yandex.ru

oplata
naloj
Инжекторный вихревой «Экотоп»

В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя внутреннего сгорания за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопных газов инжекторного двигателя (в 10-20 раз).

Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм-автогигантов всего мира  вполне предсказуем и очевиден. Ищем инвесторов и партнеров для ее серийного производства и сбыта.

Введение

Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая, правда, состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них - инжекторные двигатели внутреннего сгорания имеют кпд не более 20%.

В настоящее время инжекторные бензиновые двигатели широко используются в мире на большинстве автомобилей, но они пока весьма прожорливы и несовершенны. Во многом такая их низкая экономичность обусловлена крайне плохим качеством приготовляемой топливной смеси для двигателя, что и не позволяет ей полностью сгорать в камерах двигателя. Так можно ли простыми методами и устройствами значительно улучшить экономичность и повысить мощность таких автомоторов и сделать их экологически чистыми? Да, можно и, причем, весьма просто: с помощью простых и эффективных в работе вихревых топливны форсунок.

Основные технико-экономические достоинства вихревой форсунки

Наш творческий коллектив разработал и испытал новый тип простых и эффективных вихревых топливных форсунок для таких двигателей внутреннего сгорания, которые призваны осуществить революцию в инжекторных двигателях. Данная вихревая топливная форсунка благодаря приготовлению в ней топливной смеси идеального качества позволяет улучшить главные характеристики инжекторного двигателя.

Принцип работы и конструкция вихревой топливной форсунки для двигателя внутреннего сгорания

Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит всего из двух элементов – вихревой гильзы и накидной втулки с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. На рис.1 ниже показан упрощенно схематично доработанный топливно-воздушный тракт современного инжекторного двигателя, на котором топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1. через вихревой смеситель 6.

Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки
на впускном коллекторе инжекторного двигателя

Обозначения:

  1. впускной коллектор инжекторного
  2. впускной клапан двигателя
  3. сопло вихревой гильзы
  4. вихревая форсунка (топливо-воздушная)
  5. накидная втулка вихревой форсунки
  6. штуцер для подвода воздуха и воды
  7. разъем электрики стандартной топливной форсунки
  8. стандартная инжекторная топливная форсунка

Рис.2 Фото опытных образцов вихревых топливных форсунок

Вихревые гильзы для топливных форсунок инжекторных двигателей:
Вихревой инжекторный экотоп

Простое вихревое устройство предназначено для экономии бензина любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя. Служит для вихревого смешивания и приготовления однородной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопных газов двигателя.

  1. Экономия бензина – до 20%
  2. Повышение мощности – до 20%
  3. Возможность использования низкосортного бензина
  4. Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
  5. Предельная простота установки на инжекторные двигатели
  6. Устройство не требует обслуживания
  7. Срок годности изделия неограничен

ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!

Комплектность изделия в упаковке

  1. вихревые гильзы - 4 шт.
  2. короткие штуцеры - 4 шт.
  3. длинный штуцер – 1 шт.
  4. шланг–воздуховод короткий -4 шт
  5. шланг–воздуховод средний-- 2шт
  6. длинный шланг–воздуховод -1 шт
  7. пластмассовый тройник-3 шт.

Порядок сборки и установки изделия на двигатель

Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланги, и штуцер соединяем воздуховод с ресивером двигателя. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора двигателя через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки

Выводы

  1. Вихревые технологии крайне перспективны для приготовления топливовоздушной смеси в любых тепловых моторах автотранспорта.
  2. Вихревая топливная форсунка – это революционный шаг в двигателестроении. Она позволяет снизить расход топлива двигателя и увеличить мощность мотора более чем на 20% , при 10-ти кратном снижении токсичности выхлопных газов.
  3. Ее широкое применение на автотранспорте – для начала во всех инжекторных двигателях, вскоре позволит отказаться от применения сотовых выходных нейтрализаторов токсичности выхлопных газов двигателя, что приведет к резкому улучшении экологической чистоты атмосферы планеты, что особенно актуально для больших городов и мегаполисов.

Заключение

Разработана, апробирована и запатентована уникальная простая вихревая топливная форсунка, применимая на всех инжекторных моторах на любом бензиновом автотранспорте. Она многофункциональна и позволяет одновременно снизить расход топлива, повысить мощность мотора (на 20-30%) и одновременно в десятки раз снизить токсичность выхлопных газов любого инжекторного автомотора. По-существу  по мере массового внедрения таких простых и радикальных новшеств в системах подготовки топливовоздушной смеси любых бензино-газовых двигателей зреет мировая революция в тепловых моторах и грядут радикальные перемены всего мирового двигателестроения.

 
Наш сайт в каталоге manyweb.ru