Russian English French German Italian Portuguese Spanish

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!

Вместе мы сила !!!

С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).

БИОГРАФИЯ УЧЕНОГО-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА В.Д

Моб телефон: 8-937-798-50-50

Написать нам на Skype: dud063

E-mail: Dudishev1@yandex.ru

oplata
naloj
Гибридный вихревой озонатор воздуха «Корона-2» для экономии топлива в любом моторе

Автомобильные пробки в Москве в часы пик

Автотранспорт - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Проблема повышения топливной экономичности и экологической эффективности тепловых двигателей автотранспорта по- прежнему острая, глобальная и по сути нерешенная проблема. И до сих пор тепловые двигатели транспорта крайне несовершенны. Данная статья академика Дудышева показывает эффективный путь радикального топливосбережения любого автотранспорта путем значительного улучшения качества топливо – воздушной смеси Двигателя Внутреннего Сгорания (ДВС). Техническая реализация этой стратегически важной концепции достигается посредством достаточно простых, но эффективных устройств, которые реально уже созданы и апробированы. Их разработали и испытали специалисты КБ «Нитрон» (Россия, г Самара).

В предлагаемой статье, автором данного изобретения, просто и понятно рассказано о новом эффективном экономайзере - вихревом озонаторе «Корона-2», предназначенном для экономии топлива любых тепловых двигателей автотранспорта и прочих видов транспорта с ДВС. Приведено описание его конструкции , принципа действия и истории его создания. Статья написана в научно-популярном стиле, понятным языком даже для неспециалистов в сфере тепловых машин, достаточно хорошо иллюстрирована и предназначена для широкого круга читателей.

 

Введение

Общеизвестно, что без автотранспорта цивилизация в данный период обойтись уже не сможет. «Жизнь – это движение», - утверждают философы, ведь число автомобилей в мире уже превышает миллиард единиц, и неуклонно растет. Но есть и нерешенные, жгучие проблемы мирового автопрома. В числе главных из них - крайне низкая энергетическая и экологическая эффективность тепловых двигателей. Общеизвестно, что топливо практически во всех странах мира дорогое, а тепловые двигатели (иначе двигатели внутреннего сгорания или ДВС), которыми и оснащен практически весь мировой автотранспорт пока весьма неэкономичны (реальный коэффициент полезного действия ДВС не более 20%). Многие ученые и инженеры в мире упорно работают над энергетическим и экологическим усовершенствованием тепловых машин.

Однако по-прежнему, по ряду причин, ситуация с ДВС в мире мало меняется и пока реального революционного прорыва в совершенствовании тепловых машин так и не произошло. Поэтому, по-прежнему высокие цены на топливо и большие затраты на него, остаются весьма обременительны, как для подавляющего большинства автовладельцев, так и для всех нас, поскольку затраты на перевозку грузов и пассажиров тоже высокие. Поэтому вполне понятно, что проблема эффективного топливосбережения на транспорте является по-прежнему острой, актуальной и, по сути, нерешенной проблемой не только для России, но и для всего мира. Академик Дудышев В.Д. вместе со своим творческим коллективом вносит свой вклад в решение этой актуальной и сложной мировой проблемы /1-9/.

Эффективные устройства для экономии топлива от КБ «Нитрон»

Прорыв в создании экономичного теплового мотора может быть только на основе новых прогрессивных энергетических технологий. Такие технологии уже есть: академик Дудышев ранее уже предложил некоторые из них, например, вихревую технологию для получения однородной топливной смеси в ДВС /8,9/, а также электроогневую технологию /5/. Конструкторское Бюро «Нитрон» несколько лет эффективно работает над различными эффективными экономайзерами для любых видов тепловых моторов, с использований этих технологий на любом транспорте с тепловыми двигателями.

Панорама автоновинок, освоенных в серии, от КБ «Нитрон

Панорама автотюнинговых разработок КБ «Нитрон»

Новый рекламный плакат по автоновинкам КБ «Нитрон»

Новый рекламный плакат по серийным автоновинкам КБ «Нитрон»

Кратко о новом вихревом озонаторе воздуха «Корона-2»

Специалисты КБ «Нитрон» под руководством академика Дудышева, недавно разработали, запатентовали и испытали несколько вариантов новых эффективных вихревых озонаторов воздуха. В их конструкции удачно совмещены завихритель воздуха и мощный электрический озонатор коронного типа. Как известно, озонирование воздуха, вихревое дробление и смешивание топлива с воздухом, позволяет получить отличную однородную активную топливо –воздушную смесь (ТВС), что приводит к улучшению полноты ее сгорания в камерах двигателя.

В итоге, эта автоновинка-экономайзер, в которой реализованы данные прогрессивные технологии, весьма полезна для применения на любом автотранспорте, поскольку приводит к существенной экономии топлива в любом ДВС до30%, к повышению мощности моторов до 20% и к многократному снижению токсичности выхлопных газов ДВС. Вихревой озонатор воздуха, без сомнений, со временем найдет широкое применение в различной мототехнике с тепловыми двигателями и иных видах транспорта, поскольку топливо и в будущем будет только дорожать. Аналоги, известные озонаторы воздуха пока малоэффективны, дороги и ненадежны.

Этикетка к гибридному озонатору воздуха «Корона-2»

Авторский видеофильм о вихревом озонаторе «Корона-2» часть1

Авторский видеофильм о вихревом озонаторе «Корона-2» часть2

Цена изделия и его заказ

Цена вихревого озонатора воздуха «Корона-2» – 7 000 рублей.

Заказать в интернет-магазине


Зачем нужен вихревой озонатор воздуха современному тепловому мотору?

Вихревой озонатор воздуха «Корона-2» предназначен для активации воздуха и качественного приготовления топливо-воздушной смеси в ДВС. Как известно, озон – отличный окислитель любого топлива, а вихревые технологии весьма эффективны в тепловых моторах для тонкого дробления молекул и кластеров топлива и его полного перемешивания с воздухом до получения однородной топливо воздушной смеси. Ранее, в КБ «Нитрон« уже были созданы, испытаны и освоены в серии вихревые смесители типа «Экотоп», мощный электроозонатор воздуха «Корона» и другие автоновинки /1-9/. Но до недавних пор эти две прогрессивные технологии, реализованные ранее в отдельных изделиях КБ «Нитрон», в одном устройстве еще не были объединены.

История создания вихревого озонатора «Корона-2»

В данном новом экономайзере удачно совмещены доработанные изделия КБ «Нитрон», а именно: вихревой «Экотоп» и электроозонатор «Корона» Поясним вначале их устройство и принцип работы

Вихревые смесители для ДВС от КБ «Нитрон»

Вихревые технологии, весьма эффективны для применения во впускном тракте ДВС, и c 2 000 года реализованы в виде устройств, выпускающихся КБ «Нитрон» серийно. Это серия «Экотоп» для карбюраторных /8/ и инжекторных /9/ ДВС.

Этикетка серийного изделия «Экотоп» от КБ «Нитрон»

Заказать в интернет-магазине

Иллюстрация к статье «Принцип действия карбюраторного вихревого Экотопа»

Иллюстрация к статье «Принцип действия карбюраторного вихревого Экотопа» /8/

Видео про карбюратоный «Экотоп»

Инжекторный экотоп и свечи-пушки Дудыщева были установлены на инжекторный автомобиль марки Opel Vectra B 1996 СД (бензин). До установки автоновинок КБ «Нитрон» -пробег на одном литре бензина этой авто составлял 11 км. А после установки –автоновинок - на 1литре бензина эта авто проехала уже 14,5км, что соответствует примерно 30% экономии топлива.

Иллюстрация к статье про инжекторный «Экотоп» /9/

Схема установки вихревых смесителей

Авторский видеофильм про Инжекторный экотоп академика Дудышева (вихревые смесительные форсунки)

Инжекторный экотоп - основные технические показатели

Заказать в интернет-магазине

Озонатор воздуха «Корона»

Относительно недавно КБ «Нитрон» разработало и освоило в серии мощный озонатор воздуха «Корона», работающий на эффекте коронного электрического разряда /6/.

Этикетка нового озонатора воздуха «Корона»

Этикетка к серийному изделию Озонатор воздуха «Корона»

Заказать в интернет-магазине

Фото 3: корпус озонатора-ионизатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Корпус озонатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото коронного электрического разряда внутри рабочей камеры

Ниже даны некоторые фото с показом работы вихревого озонатора воздуха. На данных фото видно интенсивное синее свечение коронного электрического разряда, внутри рабочей камеры активации воздуха. Это электрофизический процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 1: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 2: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического  разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 3: конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического  разряда озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 4: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

Установка автоновинок КБ «Нитрон»

Анализ и постановка научно-технической задачи

Да, конечно, каждое из этих устройств весьма полезно для экономии топлива в ДВС и по отдельности. Однако наши опыты показали, что максимальный эффект экономии топлива дает именно сочетание и использование в ДВС устройств, использующих оба эти физических эффекта: коронного электрического разряда и вихревой закрутки главного потока воздуха ДВС. Именно в совокупности они приводят в итоге к активному и интенсивному озонированию и перемешиванию воздуха, поступающего в ДВС, с измельченным в вихре топливом в общем топливо-воздушном вихре.

Поэтому наша главная задача состояла в поиске такой оптимальной конструкции «завихрителя – озонатора воздуха», реализующей в одном устройстве обе эти прогрессивные технологии. Вскоре, после нескольких «мозговых штурмов» возникла идея такой конструкции, позволяющей совместить их в одном компактном гибридном устройстве, которое можно просто монтировать в воздушный тракт любого ДВС. Но как это проще сделать? Вариантов таких совмещенных конструкций придумано и перепробовано нами было много. Но по условиям простоты конструкции и технологичности ее серийного изготовления мы выбрали пока только одну. Для этого нами были разработаны и изготовлены специальные вихревые воздушные форсунки, которые смонтировали прямо в корпусе доработанного по конструкции озонатора «Корона». Получилась довольно удачная и простая конструкция. Вот так и был создан и впервые опробован достаточно простой и эффективный вихревой озонатор воздуха «Корона-2».

Первые его испытания, сразу доказали его работоспособность и эффективность. Испытания и доводка изделия продолжаются. Таким образом, вихревой озонатор «Корона-2», созданное на основе нашей предыдущей разработки -озонатора «Корона», наряду с активацией воздуха посредством его озонирования одновременно осуществляет и интенсивную гомогенизацию (вихревое перемешивание топлива с воздухом) для приготовления однородной топливо-воздушной смеси. Причем работает это вихревое устройство при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания (всего порядка 10-15 ватт потребляемой электроэнергии от бортового аккумулятора, в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний на разных типах ДВС эти весьма экономичные и эффективные вихревые озонаторы воздуха «Корона-2» на нескольких инжектрных и дизельных авто дают до 20-40 % экономии топлива в зависимости от мощности ДВС, состояния мотора и вида топлива, существенно повышают мощность, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа.

Назначение вихревого озонатора «Корона-2»

Данное устройство предназначено для применения в любых тепловых моторах автотранспорта, независимо от их типа и мощности, с целью экономии топлива до 40%, повышения тяги и многократного снижения токсичности выхлопных газов ДВС .

Блок –схема вихревого гибридного озонатора «Корона-2»

Блок –схема вихревого гибридного озонатора «Корона-2»

Обозначения к блок –схеме: 1-воздушный фильтр (ВФ), 2-выходной патрубок ВФ, 3-корпус изделия, 4-завихритель воздуха, 5-озонатор воздуха, 6- впускные штуцеры, 7-вихревые воздушные форсунки, 8-металл пластины, 9-электроды, 10-блок высокого напряжения, 11-резиновая соединительная муфта, 12-гофированный воздуховод, 13-заземление (корпус авто), 14-топливная форсунка, 15-закрученный озонированный воздух, 16-закрученная однородная топливо-воздушная смесь, 17-камеры сгорания ДВС.

Состав и конструкция устройства

Поясним вначале состав, конструкцию и работу этого устройства по его упрощенной блок- схеме. В состав данного вихревого озонатора воздуха входят два основных узла: завихритель воздуха 4 и мощный озонатор воздуха «Корона» 5. Корпус изделия выполнен в виде полой диэлектрической трубы 3, на которой и размещены часть этих устройств, а именно вихревые форсунки 7, аэродинамического завихрителя воздуха 4 и активная часть (пластины 8 и электроды 9) мощного электрический озонатора воздуха «Корона»5.

Корпус изделия монтируется в воздуховод ДВС, сразу за воздушным фильтром. Озонатор «Корона» 5 имеет также электрическую часть, содержащую блок высокого напряжения 10 и соединительные провода. Корпус вихревого озонатора 3 вставляется между выходным патрубком 2 воздушного фильтра 1 и остальной частью воздуховода 12, и монтируется на них посредством резиновых конусов 11.

Краткие пояснения по работе вихревого озонатора «Корона-2»

Дадим ниже их тоже с использованием этой блок – схемы. Атмосферный воздух всасывается в воздушный фильтр 1и далее в камеру 3, затем во впускной коллектор ДВС благодаря сильному разряжению, возникающему в них, сразу после запуска ДВС в работу. Вихревой поток воздуха в завихрителе 4, смонтированном в камере 3 образуется благодаря тангенциальной подаче части воздуха из выходного патрубка 2 воздушного фильтра 1, через входные впускные штуцера 6 и вихревые воздушные форсунки7, внутрь камеры 3. Активное озонирование завихренного воздуха возникает в озонаторе 5 внутри камеры3 непосредственно между пластинами 8, между которыми происходит мощный коронный электрический разряд.

Этот коронный разряд обусловлен сильным переменным электрическим напряжением от блока высокого напряжения 10 (порядка 30 киловольт). На выходе полой трубы 3 возникает вихрь озонированного воздуха. В результате, топливо, поступающее во впускной тракт ДВС (не показан) из топливной форсунки 14, эффективно дробится и перемешивается в этом вихревом потоке озонированного воздуха 15 вплоть до образования однородной озонированной топливо –воздушной смеси 16 (ТВС). Такая однородная (как еще говорят «гомогенная»)ТВС, идеальная для полного сгорания, поступает в камеры сгорания 17 и там полностью сгорает, что и приводит к экономии топлива и резкому снижению токсичности выхлопных газов ДВС.

Описание вихревого озонатора «Корона-2»

Ниже показаны фото нового озонатора «Корона-2» в разобранном и собранном виде.

Инструкция по универсальному озонатору воздуха «Корона»

Изделие «Корона-2» в разобранном виде

Инструкция по универсальному озонатору воздуха «Корона»

Изделие «Корона-2» в собранном виде

Состав вихревой озонатора «Корона-2»

Обозначения позиций к фото1.2(нумерация элементов на фото 1,2 сквозная но не совпадают с нумерацией элементов на блок – схеме):
1- корпус вихревого озонатора, 2-сетка, 3,4- электроды, 5-вихревые воздушные форсунки, 6-водяная распылительная форсунка ,7-тройники, 8-вводной тройник, 9-воздушный вводной шланг, 10-короткие соединительные шланги воздуховода, 11-шланг для подачи воды, 12-блок электроники, 13-индуктивная катушка зажигания, 14,15-высоковольтные свечные провода, 16-соединительные резиновые конуса (для монтажа корпуса 1 в воздушном тракте ДВС), 17-соединительные шланги, 18,19-электрические провода с клеммами для присоединения блока электроники 12 к низковольтным входам катушке зажигания, 20,21-электрические провода для присоединения блока электроники 12 по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее, 22-штуцер для отбора воздуха с выхода воздушного фильтра к вихревым воздушным форсункам, 23-выходной патрубок воздушного фильтра, 24-бортовая аккумуляторная батарея 12 вольт.

Монтаж изделия на автомобиле относительно несложен и детально описан в Инструкции.

Монтаж вихревого озонатора «Корона-2»

Основные этапы монтажа вихревого озонатора «Корона-2» показаны ниже на рисунках.

Основные этапы монтажа вихревого озонатора «Корона-2» рисунок 1

Основные этапы монтажа вихревого озонатора «Корона-2» рисунок 2

Основные этапы монтажа вихревого озонатора «Корона-2» рисунок 3

Основные этапы монтажа вихревого озонатора «Корона-2» рисунок 4

Состав изделия Вихревой озонатор «Корона-2» (рис 1-4)
Обозначения позиций элементов к рис 1-4 (нумерация элементов на фото сквозная)

1 - корпус вихревого озонатора
2 - защитная сетка
3,4 - электроды озонатора
5 - вихревые воздушные форсунки
6 - водяная распылительная форсунка
7 - уплотнительная трубка
8 - вводной «тройник»: имеет 2 выходных патрубка и один общий вход
9 - воздушный вводной шланг
10 - поролоновый фильтр в шланге 11 для дозированной подачи воды в форсунку 8
11 - шланг для подачи воды из дополнительной емкости (не показана)
12 - блок электроники
13 - индуктивная катушка зажигания (от авто «Ока» )
14,15 - высоковольтные свечные провода
16 - соединительные резиновые конуса (для монтажа корпуса 1 в воздушном тракте ДВС)
17 - соединительные шланги к аэродинамическому завихрителю для подачи воздуха или картерных газов ДВС
18,19 - электрические низковольтные провода с клеммами для присоединения блока электроники 12 к низковольтным входам катушке зажигания 13
20,21 - электрические низковольтные провода для присоединения блока электроники 12 по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее (АБ) 24
22 - штуцер для отбора воздуха с выхода воздушного фильтра (рис.2) или картерных газов (рис.3) к вихревым воздушным форсункам 5
23 - место посадки датчика мгновенного расхода воздуха
24 - бортовая аккумуляторная батарея
25 - воздуховод ДВС

Увлажнение воздуха

Отметим, что в одной из модифицикаций данного изделия есть также и простое устройство подачи воды в дозированном количестве через шланг 11 в водяную форсунку 6 (фото 1.2 ) для увлажнения воздуха. Устройство увлажнения воздуха, которое выпускается нами отдельно и может применяться вместе с предлагаемым вихревым озонатором и получить дополнительную экономию топлива, порядка 10-15% в теплое время года.

Отзыв испытателя по озонатору «Корона»

Ниже свежий отзыв по нашему новому озонатору воздуха «Корона» от испытателя

Здравствуйте, ув. ВД Дудышев это Александр. Пишу о новостях по испытанию вашего нового озонатора воздуха «Корона» на инжекторной Ниве. Как писал сегодня установили, но я свою KIA Sorento ещё не пробовал, зато ниву "Рысь" попробывали с новым озонатором: хозяин доволен «как слон», говорит не узнаёт свою машину, лошадей, говорит, прибавилось как минимум на 15-20, на первой и второй скорости как на пониженой, где на третьей не выезжал теперь влетает.

На данный момент могу одно сказать: озонатор «Корона» - пока лучшее что вы можете предложить автомобилистам: эффект по сравнению с магнитными свечами (в прежнем озонаторе) мощный, моментальный и поразительный, по расходу топлива и его снижению мы не считали пока, но он будет - в этом нет сомнений, но уже динамика, мощь и стабильная, ровная работа движка поразительна, мы в шоке!

Испытания продолжаем, потом вам по ним отпишем.

С уважением, Александр

Варианты крепления озонатора «Корона» в автомоторы

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

Установка автоновинок КБ «Нитрон»

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Озонатор «Корона» на автомобиле Шевроле Нива

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Озонатор «Корона» на автомобиле Шевроле Нива

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Крепление корпуса озонатора «Корона» к выходу воздушного фильтра автомотора Шевроле Нива

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Крепление корпуса озонатора «Корона» к выходу воздушного фильтра автомотора Шевроле Нива

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Корпус озонатора «Корона» для автомотора Шевроле Нива. Диаметр отверстия корпуса озонатора - 70мм, длина - 120мм. Снаружи слева и справа подводящие электроды, внутри корпуса - 2 «коронирующих» электрода, соединенных с подводящими.

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Корпус озонатора «Корона» в сборе с оконечным выходом воздушного фильтра ДВС: внутри корпуса озонатора также размещены кольцевые постоянные магниты.

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Корпус озонатора «Корона»"с резиновыми установочными прокладками

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Корпус озонатора «Корона»"с резиновыми установочными прокладками

Варианты крепления корпуса озонтора в автомоторы

Корпус озонатора «Корона»"с резиновыми установочными прокладками

 
Наш сайт в каталоге manyweb.ru