ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
БИОГРАФИЯ УЧЕНОГО-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА В.Д
Моб телефон: 8-937-798-50-50
Эффективный тюнинг дизельного двигателя автоновинками специалистов КБ «Нитрон» |
Эффективный тюнинг дизельного двигателя автоновинками специалистов КБ «Нитрон» Разделим основные причины неисправностей и возникновения поломок дизельного двигателя на следующие основные группы:
Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, а неисправности конструктивного характера возникают вследствие тяжелых условий эксплуатации и чрезмерном пробеге. Необходимость ремонта дизельного двигателя может возникнуть даже из-за несоблюдения периодичности замены масла, которую рекомендуется выполнять каждые 7,5 тысяч километров. Важен тот факт, что в дизтопливе, производимом на территории России, содержание серы повышено, а это приводит к окислению масла. Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом. Согласно статистике, низкое качество топлива становится причиной около половины поломок. В результате, излишнее образование сажевых отложений и нагара на стенках, деталях двигателя и выхлопной системы, что несомненно сокращает срок службы дизельного ДВС. Также важно помнить, что чрезмерно высокие обороты дизельного двигателя могут привести к его поломке. Максимальная скорость движения в течение длительного времени спровоцирует необходимость капремонта. Еще одной важной причиной выхода двигателя из строя является естественный износ при большом пробеге. В таком случае обычно снижается компрессия из-за износа поршневой группы, увеличенного давления газов и повышенного расхода масла. Происходит быстрый износ дизельных форсунок, увеличивается расход топлива, а на выхлопе появляется черный дым. Длительная работа мотора с поломанными распылителями зачастую приводит к прогару камер и всей поршневой группы, делая ремонт затруднительным. Специалисты КБ «Нитрон» в качестве профилактических мер предлагают ряд технических решений увеличения ресурса ДВС, а вместе с тем и приличной экономии дизтоплива. 1. Активаторы топлива КБ «Нитрон»
Основная задача этих устройств – упорядочивание молекулярной структуры топлива, перед подачей в двигатель, для его более эффективного сгорания. Под воздействием сильных магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуры и свойства, частично дробятся, частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается. Такой активатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через этот магнитный активатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс. Активатор топлива обеспечивает следующие положительные эффекты: • Очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса; • Предотвращение образование сажи и, как следствие, нагара на деталях, стенках двигателя; • Снижение расхода любого топлива до 20 - 25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива; • Увеличение мощности двигателя на 15 - 25% в зависимости от состояния мотора; • Увеличение ресурса двигателей на 20%; • Снижение расхода масла до 5 - 10%; • Облегчение запуска двигателя при низких температурах; • Может применяется на любых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями; в мотоблоках на мотоциклах и мопедах , на мотолодках и катерах; • Снижение шума и вибраций двигателя, плавность и приемистость в работе двигателя; • Активатор работоспособен при температуре окружающей среды от -50 до +80°С.
|