ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
БИОГРАФИЯ УЧЕНОГО-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА В.Д
Моб телефон: 8-937-798-50-50
Статья про бизнес часть 2 |
Верните себе свободу и независимость – Казалось бы, решение очевидно – перешагнуть через свои отговорки, или хотя бы на время забыть о них. И начать заниматься любимым делом, стартанув «бизнес своей мечты». Но не всё так просто… иначе некому было бы работать по найму. У вас есть минимум две проблемы, с которыми нужно разобраться. Проблема #1. Откуда вы знаете – что есть «бизнес вашей мечты»? Повторим ещё раз – бизнес – это секс. Или у вас классный секс, или серая неудовлетворённость и неявные поиски. Но что вы знали о сексе ДО того, как он был у вас впервые? По сути – ничего. Так, домыслы. Кстати, классному сексу предшествует классное общение с партнёром. Проблема #2. 80% бизнесов бесславно сдыхают в течение первых 5 лет жизни 80% стартапов вначале насилуют своих владельцев, получающих скромные результаты при адской занятости. А уже потом дохнут, зачастую наградив своихбывших владельцев долгами и испорченной репутацией. Увы. Кроме того, для старта бизнеса необходим стартовый капитал, офис, расходы на рекламу, зарплату сотрудникам… …и нет никакой гарантии, что бизнес «выстрелит». Можно запросто потерять все свои вложения, и это действительно большой риск. Что же делать? Начнём с проблемы №1 – «идеального бизнеса». Его нужно планировать, чтобы получить именно, что задумывали… а не то, что получится. Мы собрали записки столетней давности и убедились – планирование было! И сейчас вы получите два решения первой проблемы. Они разные, но приводят к одному и тому же результату. Формула идеального бизнеса – Вот, чего хотел от своего идеального бизнеса Иван: · Деньги. Кто же не хочет быть богатым? Бизнес должен приносить достойные деньги. Вариант открыть автомойку и “самого себя нанять на работу”, да еще и за небольшие деньги, меня не устраивал. · Самопроизвольный рост. Бизнес не должен зависеть от того, что я в нем нахожусь все время · Время. Возможность иметь достаточно времени, чтобы потратить заработанные деньги с удовольствием. Иначе это не имеет смысла. · Разнообразие. Я не хотел делать одну и ту же скучную работу, изо дня в день. · Уважение. Когда я отвечаю на вопросы “Чем ты занимаешься?”, я хотел чтобы люди испытывали уважение. · Устойчивость к рецессии и кризисам. Я видел, как у моих знакомых развалился бизнес из- за кризиса, в который они вложил 20 лет жизни. Спасибо, это не для меня. · Аполитичность. Не зависеть от чиновников, откатов и связей во власти. · Востребованность. Продавать продукты и услуги БОЛЬШОМУ количеству клиентов, а не работать в экстремально узкой нише. · Продажи на автопилоте. Не прилагать каждый день больших усилий, для того, чтобы сделать продажу. · Уникальность. Я не хотел продавать то, что можно купить в тысяче других мест. · Безвредность для здоровья. Я не хотел бизнес, который может подорвать здоровье. Хотел работать головой. · Низкие затраты на стартап. Кто хочет вложить миллион в оборудование, чтобы заработать сотню тысяч? Не я… · Отсутствие сотрудников. Я не хотел зависеть от идиотизма сотрудников. Формула идеального бизнеса – “Почему консалтинг – ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес, которым я хотел бы владеть?” Потому что я не воспринимаю ЭТОТ бизнес как тяжёлую ношу. Мне доставляет удовольствие заниматься тем, что я делаю. Я делал бы то же самое бесплатно Это тот бизнес, который постоянно делает меня сильнее, потому что в его успехах я нахожу подтверждение своих взглядов на жизнь. Это тот бизнес, который отражает мою личность, мои ценности, мой подход к людям. “Чего я хочу?” · раз и навсегда покончить с работой по найму и исключить это понятие из своего круга «возможностей». · Возможность продать, передать, завещать бизнес · Создавать ценность, которая увеличивалась бы со временем. Наёмный труд этого не позволяет. “Что я собираюсь получить от бизнеса?” · Финансовую свободу · Постоянное удовлетворение от решаемых задач · Свободное время · Круг общения · расширение круга интересов, · Улучшение жизни людей, разделяющих мои взгляды · Счастье “Что будет продавать мой бизнес?” · Технологии успеха, маркетинговые решения, лицензии на использование маркетинговых решений, стратегии. · технологии увеличения «счастья» “Почему я хочу работать именно на ЭТОМ рынке?” · Потому что мне это в кайф. Мне нравится изобретать зверские схемы «просто так», в любое время дня и ночи. Потому что мне нравится оптимизировать ВСЁ. · Кайф практический, потому что мне нравится вкус денег, заработанных увеличением бизнесов клиентов. · Кайф человеческий, потому что я люблю видеть горящие глаза клиентов, у которых ПОЛУЧИЛОСЬ. Я не отбираю их победы, а лишь помогаю стратегическим участием. “Почему я – наилучший выбор на этом рынке?” · Потому что я в отличной форме, имею прямой доступ к колоссальным базам знаний великих умов в области маркетингового консалтинга, копирайтинга и повышения прибыльности бизнесов. · Мне нравятся мои клиенты, я наиболее дерзкий, гибкий и амбициозный игрок на рынке – мои клиенты хотят быть таким же. Плюс я счастлив, а это заразно. “Что будет моим конкурентным преимуществом?” · Я готов не просто предоставлять технологии, но и мотивировать клиентов, чтобы технологии были успешно внедрены. Я готов сопровождать внедрение стратегий, чтобы гарантировать результат. “Какие обещания бизнес даст своим клиентам?” · 20% увеличение прибыли за 20 дней, или вы не платите. Оговорка: такая гарантия возможна только после предварительного обследования и установки «контрольных точек». · Мысль: не для всех бизнесов такая гарантия вообще возможна. Телекомы, нефтяники и т.д. – с ними такой фокус не пройдёт. · Следовательно, вариант такой: основная часть оплаты – по результату. Нет увеличения прибыли – нет оплаты. При этом аванс я беру, чтобы создать мотивацию и серьёзное отношение к своей работе. “Как он будет выполнять эти обещания?” · Обследование бизнеса клиента проходит по шаблону. · Обследование личности клиента проходит по шаблону. · После того, как контрольные точки расставлены (за это я беру аванс, задаток), оплачивается только результат. Так как контрольные точки подконтрольны МНЕ, исключены варианты лукавости со стороны клиента. |